Вернуться назад Добавить отзыв

Автотрейдинг

транспортная компания Автотрейдинг, грузоперевозки по России, отзывы
  • Город: Москва
  • Телефон: 8 800 100 5000
  • Сайт: www.ae5000.ru

Информация о компании

«Автотрейдинг» входит в число крупнейших транспортно-экспедиционных компаний в России, которая почти 19 лет работает на рынке грузоперевозок. На сегодняшний день сеть «Автотрейдинга» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивая доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока.  

С 1993 года «Автотрейдинг» специализируется на доставке сборных грузов по России без ограничений по весу, от 1 кг. Нам доверяют доставку не только стандартных, но и особо сложных негабаритных грузов. «Автотрейдинг» - один из немногих перевозчиков, который использует технологию евротары – специальных бортов, обеспечивающих высокую сохранность груза на паллете.  

Широкая партнерская сеть позволяет компании «Автотрейдинг» помимо России обеспечивать перевозки грузов и в зарубежные пункты доставки, используя не только собственный автомобильный, но и железнодорожный, а также авиационный транспорт. 

Ниже вы можете почитать отзывы о Автотрейдинг, а так же для сравнения с другими транспортными компаниями мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами пользователей нашего сайта.

 

Сделать запрос на доставку

Кто вместо: ЖелДорЭкспедиция, Ратэк

Оценить курьерскую компанию Автотрейдинг

Оцените курьерскую компанию по пятибальной системе, где 5 это наивысшая оценка, а 1 низшая в следующих категориях:

  • Качество сервиса
  • Соответствие заявленным срокам доставки
  • Удобство расположения офисов
  • Опрятность и вежливость курьеров
  • Соотношение "цена-качество"
0,00
Для того, чтобы оставить отзыв о компании Вам необходимо войти или зарегистрироваться
Последние отзывы о курьерских и транспортных компаниях Добавить отзыв

Из Москвы в Тверь отправлен груз 7 октября, в Твери получен 20 октября!!!! 13 суток!!! Это хуже чем Почта России. Дозвониться не реально, ожидание ответа оператора 2-3 минуты. В Твери телефоны вообще не отвечают. У оператора удалось узнать что груз больше недели был в Ногинске! Больше ни какой информации. Смс оповещения нет что груз можно забрать. Самая ужасная компания.

Светлана (20 Окт 2014 г.)
Номер накладной: Мск1-00267
и снова неготив......
 
в оренбурге груз сдан 02.10  орнб-000-34 до 07.10 находился на ихнем складе,тому есть подтверждение,общение с манагером,и почтовая переписка,при вопросе почему так долго не происходит отгрузка?стандартная отговорка,погрузка по очереди,или ждем машину,ждите
 
но сегодня о чудо,на странице слежки обозначено,что груз был погружен 03.10 прям волшебники,я аж опешил мале
 
в любом случае все сроки просрочены,ясности дать не могут
Алексей (09 Окт 2014 г.)
жду груз из омска,отправлено 11/09
все сроки доставки сорваны
по мимо ошибок назначения доставки происходит торможение перемещения между складами
сегодня 29/09 груз так и не доставлен
Алексей (29 Сен 2014 г.)
Номер накладной: омск-00435

Работали (именно в прошедшем времени, сейчас ищем новую транспортную) порядка 2-х лет, нареканий не было. Сам производственник и прекрасно понимаю, что проблемы бывают у всех, проблем нет только у тех, кто не работает. Поэтому в партнерах важно не только умение постоянно, качественно и в срок исполнять свои обязательства, но и умение оперативно исправлять возникающие проблемы. Теперь к ситуации, отправили небольшой (около 4-х кг.) груз из Москвы в Питер 07.08.2014г., декларируемый компанией срок доставки 1-и - 2-е суток, т.к. заказ «до двери», на календаре 22.08.2014, груз получателю не доставлен. По данным с сайта груз находится в Санкт-Петербурге с 13.08.2014г. По телефону отвечают "специалисты", которые не компетентны, что-либо сделать, они даже не принимают претензию или что-то в этом роде, что бы хоть как-то изменить ситуацию. Ответ один – «Хорошо, мы направим сообщение в филиал». Все звонки по телефонам, указанным на сайте, попадают на call-center, (который неизвестно где находится, это секретная информация, и у них связь с филиалами только по электронной почте) в котором могут только дать (точнее продублировать) информацию, которую заказчик может получить сам, в разделе "отследить груз", ВСЕ. Что- то более внятного получить бесполезно. Больше всего "порадовало", что когда, во время очередного звонка, наконец-то выяснилось, что претензию нужно направлять на e-mail" (почтового адреса фирмы нет, есть только адрес филиала, который принимал груз, указанный на бухгалтерских документах), когда дойдет до неё очередь, мы разберемся с вашим вопросом. Претензии, озвученные по телефону не принимаются к рассмотрению. Утром направили претензию на e-mail, вечером позвонил узнать как обстоят дела, т.к. никаких сообщений от них в течении дня не поступало, естественно звонок все на тот же call-center, где мне радостно сообщили - "ждите, ваша претензия получена, но т.к. претензий МНОГО (ключевое слово), то она стоит в очереди, когда до неё дойдет очередь незнаем, сотрудники претензионного отдела очень загружены,(т.е. с косяками у фирмы все в порядке, недостатка в косяках фирма не испытывает). Партнеры, таким образом, занимающиеся решением проблем, мне не нужны.

Андрей (22 Авг 2014 г.)
Номер накладной: МСКЮ-08595

16.072014 НПФ "Вымпел" груз был отправлен из г.Саратва в г.Надым с оплатой адресной доставки. 30.07.2014 груз получен Нов-Уренгойским филиалом транспортной компании, где находится до сих пор 20.08.14. 

Сергей (20 Авг 2014 г.)
Номер накладной: срт-01253/16.07.2014

Добавить отзыв о компании Автотрейдинг

Внимание! В отзыве о курьерской службе или транспортной компании должна быть более конкретная информация об услуге, которую оказала или не оказала компания. Будем вам благодарны если вы напишите о том, откуда и куда была заказана доставка, как вы оцениваете сервис, который был при оформлении заказа, рекомендуете или нет другим клиентам пользоваться данной компанией.

Введите символы, изображенные на картинке: captcha
Топ 3 компаний по версии DostMarket.ru
полный список
Новости
все новости
Последние отзывы
  • PONY EXPRESS 29 Окт.
    Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке отправления. По факту ...
  • АЛЛЕГРО+ 29 Окт.

    Постоянно, пользуемся услугами компании Аллегро, в целях доставки документов своим клиентам. Всегда очень ...

  • Экспресс.Ру 29 Окт.
    Уважаемая Галина!
     
    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что компания, ...
  • ВЕСТОВОЙ 27 Окт.

    Случайно начали работать с Вестовыми в августе, сразу влились в работу и практически ...

все отзывы

Специальные предложения